Автосигнализация pandora

Брелки и метки (качество, дизайн, удобство)

Оба производителя выпускают сигнализации с несканируемым диалоговым кодом! Любой перехват, ретрансляция, подмена сигнала от брелка или метки невозможна!

StarLine

Брелки и метки этого производителя практически не меняют дизайн уже много лет. Немного изменилось качество (в лучшую сторону), изменился цвет корпуса и дисплей брелка. Имеют два варианта исполнения: горизонтальный дисплей (более старые модели) и вертикальный (более новые модели). В плане повседневной эксплуатации брелки и метки надежны и удобны. С настройкой каких-либо функций: времени, автозапуска, датчиков и тд. у владельцев возникают проблемы из-за неудобства меню брелка.

Метки имеют герметичный корпус и по заявлениям производителя с ними можно купаться. Bluetooth брелки с обратной связью как у Пандоры производитель не выпускает. Цены ниже почти в два раза, чем у Pandora.

Pandora

Брелки Пандора постоянно совершенствуются, информативны, удобны и выглядят современно. Победу по качеству и удобству использования мы заслуженно присуждаем Пандоре. Во многих брелках внедряются новые технологии, которые не применяет конкурент:

  • специальные подвесы для кнопок (защита от продавливания);
  • высококонтрастный OLED-дисплей;
  • светодиодная, равномерная, яркая подсветка;
  • li-po аккумулятор с зарядкой от micro-USB;
  • энергоэкономичность;
  • применение модуляции LoRa (дальность на прием до 2 км.);
  • удобное меню настроек с выбором языка интерфейса, виджеты.

Выпускаются стильные брелки с обратной связью работающие по протоколу Bluetooth и имеют небольшую стабильную дальность до 50 метров.

Метки от Pandora немного тоньше и имеют чехол, а в метках StarLine удобнее менять батарейку. Но в последней модели Pandora UX 4110 уже применяется новая метка (BT-780) с удобной системой замены батарейки.

Выбираем размер чемодана

Собираетесь воспользоваться услугами авиакомпании? Не знаете, как выбрать чемодан. Тогда обязательно изучите нормы веса и размеров для ручной клади и багажа.

Большинство авиационных компаний разрешают проносить чемодан в салон самолета, если сумма его габаритов (ширина + высота + глубина) не превышает 115 см. При этом учитываются все выступающие части — колесики, ручки, карманы. Для багажа допустимая сумма указанных промеров составляет 158–208 см, а нормы размеров и веса устанавливаются каждой авиакомпанией индивидуально.

Если вы летите эконом-классом, учитывайте, что вес вашей ручной клади должен составлять 5–10 кг, а багажа – до 23 кг. Если же вы путешествуете бизнес классом, эти значения увеличиваются до 15 кг и 32 кг соответственно. При перегрузке багажа и ручной клади вам придется доплатить.

При покупке дорожной сумки обязательно учитывайте ее вес и габариты. Чемоданы бывают:

  1. Маленькие (размер «S») — можно брать в салон самолета. Их габариты составляют 48 (в высоту) х 30 (в ширину) х 20 (в глубину), 45 х 34 х20, 55 х36 х22 и т.п. Объем таких моделей варьируется от 25 до 45 литров, а вес — от двух до трех килограммов.
  2. Средние (размер «M») — нельзя использовать в качестве ручной клади. Подходят для недельной командировки в другую страну или короткого отпуска. Чемодан размера medium сможет использовать даже хрупкая девушка, если ей придется переносить его на небольшое расстояние, например, спустить вниз по лестнице. Средние габариты таких изделий составляют 65 х 42 х 24, объем –70 л, а вес – три–пять килограммов.
  3. Большие (размер «L») – используются для длительных путешествий, медового месяца, долгосрочной командировки и т.п. В среднем, ширина такого чемодана составляет 44 см, высота – 72 см, глубина – 26 см, а объем – 85 л. Вес больших чемоданов составляет около четырех–шести килограммов. Объем некоторых моделей может составлять 100– 120 литров.

Как настроить автозапуск

Настройка автозапуска подробно описана в инструкции по применению устройства. Осуществить пуск мотора с брелока чрезвычайно просто. В автомобилях с механической коробкой передач перед дистанционным запуском выполняется процедура «программной нейтрали». Она либо жестко задается в системе, либо настраивается через DXL Loader. Затем необходимо нажать кнопку постановки на охрану и удерживать ее несколько секунд.

Периодический запуск настраивается через меню. Нажатием кнопки F нужно выбрать иконку с изображением вентилятора и кликнуть на нее. Меню содержит 8 пунктов:

  • Суточный таймер.
  • Установка времени запуска.
  • Запуск по температуре.
  • Установка температуры.
  • Установка времени прогрева.
  • Периодический прогрев.
  • Установка по температуре.
  • Установка темп. останова.

Переход между пунктами меню осуществляется посредством нажатия кнопки F. Подтверждением настройки будет двукратный звуковой сигнал на коммуникаторе. Для выхода из меню следует нажать клавишу F и удерживать ее 1 секунду. Если этого не сделать, выход произойдет автоматически, а настройки будут сброшены.

Для активации суточного таймера надо перевести его в активный режим St On в пункте меню 1. Для этого нажимается клавиша «Вкл.» рядом с иконкой, изображающей закрытый замок. Время запуска (часы и минуты) устанавливается в пункте 2.

Программирование автозапуска по температуре начинается с пункта 3, где режим активируется по факту снижения температуры до значения Sº On. Данный показатель настраивается в пункте 4. Его увеличение производится кнопкой с изображением закрытого замка, а уменьшение — открытого. На следующем шаге аналогичным образом устанавливается время прогрева.

Опция периодического прогрева включается в пункте 6. Режим Sd On активируется кнопкой «Вкл.» рядом с иконкой с закрытым замком. Температура двигателя Pº On, при которой он запускается, устанавливается в пункте 7. На следующем шаге настраивается требуемая температура для глушения силовой установки.

Автоматический запуск можно установить на какое-то количество дней (5,7 или 14), после чего функция будет выключена. Возможна активация данной опции без ограничения по времени. Запуск по температуре будет работать, пока режим включен и установлен температурный показатель.

В тональном режиме набирается 123*. Если силовая установка уже функционирует, таймер обратного отсчета будет сброшен. Для глушения двигателя используется команда 321*. Данная функция особенно полезна для старых моделей сигнализации Pandora с поддержкой телематики, не работающих с мобильными приложениями.

Через Pandora DXL Loader

С помощью этой программы можно включить автозапуск на охранных комплексах Pandora серий LX и DXL. Последняя версия данного приложения вышла в 2014 г. Pandora DXL Loader предполагает непосредственное подключение ноутбука к процессорному блоку системы через USB-порты. Интерфейс программы прост и не вызовет вопросов даже у неопытного пользователя.

После подключения на экране высветится главное меню, состоящее из 2 пунктов:

  • II-1. Условия автозапуска.
  • II-2. Настройки автозапуска.

Первая группа содержит 3 пункта, активирующие автоматический старт двигателя. Чтобы включить автозапуск, в пункте II-1-1 необходимо перевести настройку из позиции «Запрещено» в положение «Разрешено». Аналогичным образом активируются режимы дистанционного пуска каждый день и при просадке напряжения.

В пункте меню II-2 задаются дополнительные настройки:

  • вариант подключения зажигания;
  • время старта мотора;
  • значение порога напряжения;
  • время работы двигателя.

Пользователь выбирает нужные параметры и нажимает клавишу «Записать» внизу экрана. Набор программируемых функций в разных версиях программы может отличаться.

Через Pandora Alarm Studio

Поставить автозапуск на Пандоре с помощью данной программы будет сложнее. Pandora Alarm Studio поддерживает Bluetooth и работает с сервером производителя по технологии CLONE, которая создает программную копию чипа штатного иммобилайзера. Данное приложение создано для фирменных сервисных центров, и при регистрации потребует подтверждения работы с официальным поставщиком оборудования. В противном случае на экране появится сообщение о том, что у пользователя недостаточно прав для осуществления настройки.

Дальность действия брелка и метки

Дальность действия брелков с обратной связью Pandora и StarLine примерно одинаковая и в городских условиях проверить её точно, практически невозможно. В одном месте это будет 300 метров, в другом эта же система будет работать на 600 метров. Что может влиять на дальность действия сигнализации?

  • неправильное размещение блока сигнализации (на металле, на жгуте проводов, рядом со штатным радиооборудованием автомобиля и т.д);
  • подогрев лобового стекла;
  • тонировка автомобиля металлизированными пленками;
  • сильная зашумлённость радиоэфира возле автомобиля;
  • высоковольтные линии электропередач;
  • разряд батарейки в брелке;
  • правильность размещения антенны на лобовом стекле (если она выносная);
  • плотная городская застройка;

Проведенные нами тесты показали некоторые значения дальности

Управление (в прямой видимости, в городе).

  • StarLine E96BT — 1100 метров
  • Pandora DX90B — 800 метров
  • StarLine A93 — 200-300 метров
  • Pandora DX91 LoRa — 600-700 метров

Управление (в прямой видимости, в поле).

  • StarLine E96BT — 1800 метров
  • Pandora DX90B — 1500 метров

Получение оповещений (в прямой видимости, в поле).

  • StarLine E96BT — 1800-1900 метров
  • Pandora DX90B — 1600 метров

Для стабильной дальней связи мы рекомендуем к установке автосигнализации с GSM модулем.

Bluetooth метки обоих производителей и многие Bluetooth брелки Pandora работают в стабильном режиме до 35-50 метров. Но стоит отметить, что работа меток может достигать до 100 метров, что не очень хорошо, когда они выполняют функцию: «запрета снятия с охраны автомобиля без метки». Поэтому дальность действия меток необходимо уменьшать и тестировать.

Самая дальнобойная сигнализация

В начале 2019 года Пандора заявила о выходе новинки DX-91LoRa с модуляцией LoRa, самой большой дальностью действия и высочайшей степенью помехозащищенности. После этого вышли модели DX6X Lora, DX9X Lora, DX90 LoRa, а сама модель DX91 LoRa получила уже третью версию (v.3)

На сайте производителя (в инструкциях) никаких цифр, подтверждающих такую дальность мы не нашли. Но нашли вот такую картинку.

Если рассматривать дальность действия по этой картинке, то видно большое количество машин и здания Москвы. Следовательно, DX-91LoRa в условиях городских помех имеет вероятность получения сигнала оповещения до 2 км, а Pandora DXL 4970 (топовая система) имеет дальность 1 км. При этом по очертаниям брелков справа, видно, что StarLine имеет дальность 200 метров, а ScherKhan 400 метров.

Преимущества и недостатки механических часов

Среди достоинств механических часов однозначно можно выделить следующее: исторически механические модели считаются престижнее и статуснее, чем более демократичные кварцевые. Рекламные компании новых механических моделей часто привлекают знаменитостей мира шоу-бизнеса, кино и спорта.Кварцевыми моделями никого не удивишь: все знают, что они недороги и практичны. Брендовые механические часы на руке – совсем другое дело!Если задуматься, то в механике гораздо больше недостатков, о которых в процессе выбора и покупки тоже следует помнить:

  • Чувствительность к внешним воздействиям и ударным нагрузкам: повредить такие часы или даже сломать проще, чем кварцевые.
  • Точность хода проигрывает кварцевым часам и зависит от температуры окружающей среды, степени завода пружинной спирали, уровня износа механизма, положения часов на руке и т.д.
  • Цена механических часов значительно выше кварцевых, что обусловлено дорогими материалами, сложностью производства, высокими трудозатратами.
  • Сложные механизмы время от времени требуют профессиональной чистки, смазки и регулировки. Ремонт механических часов обойдется на порядок дороже, чем кварцевых, а в некоторых случаях исправить поломку и вовсе не удастся.

Подведем итог: механика – это престиж, но и высокая цена при довольно низкой точности хода. Любителям экономного образа жизни, разнообразных стильных аксессуаров и точного определения времени рекомендуются практичные и недорогие кварцевые модели.

Поддержка 2G 3G 4G LTE

StarLine

С появлением седьмого поколения сигнализаций, появилась и поддержка LTE как для 7-ого, так и для 6-ого поколения (системы или дополнительные интегрируемые GSM модули с поддержкой 4G можно отличить по стикеру на коробке LTE или в названии модели StarLine AS97 2SIM LTE-GPS). До 2020 года все GSM-системы работали по стандарту 2G.

Pandora

У Пандоры разновидностей стандартов и их компоновке могут позавидовать многие производители мобильных телефонов. В зависимости от цены устройства, Алармтрейд выпускает модели как 2G, так и улучшенные модификации 2G/4G (без 3G) и 2G/3G/4G одновременно, с приоритетом на 4G.

В последние годы Алармтрейд заявляет, что 2G-сети уже давно исчерпали свои способности поддерживать растущие потребности передачи данных, при этом выпускают новые модели в основном на 2G модемах.

Чем лучше применение 4G в автосигнализациях

Технология 4G практически не имеет ограничения по количеству подключенных абонентов, а для 2G имеет ограничение до 100 абонентов, поэтому применяя сигнализации 2G возможны длительные задержки или ошибки при передаче данных, и ситуация с этим стандартом будет только ухудшаться.

Поддержка электромобилей и гибридов

Pandora

Производитель к этому решению подошел кардинально, добавив не только поддержку практически всех популярных в России моделей с электрическим двигателем, но и выпустил несколько специализированных автосигнализаций для электромобилей.

В мобильное приложение таких систем добавили большое количество новых функций и индикаций:

  • остаточный ресурс тяговой батареи;
  • остаточный пробег на батарее;
  • дистанционный прогрев салона и охлаждение;
  • отображение подключенной зарядки (различая обычные и быстрые зарядки);
  • информация о незакрытых окнах;
  • контроль давления в шинах;
  • информация о заканчивающейся стеклоомывающей жидкости;
  • Компания Pandora заявила о серийном производстве интеллектуальных зарядных станций для электромобилей, которые можно будет увидеть в ближайшем будущем. А алгоритмы, предохраняющие батарею от преждевременного выхода из строя, будут подарком для автовладельцев.

SIM карты

StarLine

Во все системы СтарЛайн (6-7ого поколения) можно установить GSM модуль с поддержкой двух SIM-карт (одна SIM-чип от МТС, вторая любая). В продаже также есть модели (7-ого поколения) с одной сим картой (например, StarLine A97 GSM), но этот модуль можно заменить на двух симочный с поддержкой LTE. Все GSM системы производитель комплектует SIM-картами с описанием тарифа (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2).

Pandora

Сигнализации Пандора имеют только один слот под SIM-карту и комплектуются только SIM-картами МТС. Работа с двумя сим-картами (или SIM-chip + nano-SIM) поддерживаются дорогими линейками DXL49XX, DXL47XX и X4G.

Pandect X-1800 BT

Высокотехнологичная новинка по доступной цене, выпущенная также в 2021 году, стала упрощенной версией одной из лучших моделей на рынке Pandect X-1900 BT и пришла на замену Pandect X-1800 и Pandora DXL 3910.

Компактное устройство имеет полнофункциональный Bluetooth-интерфейс, дополненный GSM/GPRS-модулем, акселерометр и IMMO-KEY-систему. Подключение его к штатной сети автомобиля производится с минимальным вмешательством в систему через 2xCAN интерфейс, а высокочувствительная антенна позволяет скрытно установить его в любом месте автомобиля без потери качества приема.

К этому можно добавить высокую степень защиты, надежное «железо» и современное программное обеспечение с поддержкой сервиса Pandora CLONE, полноценное управление через мобильное приложение без использования брелока, низкое потребление энергии и доступную цену.

Кроме того мониторинг и информирование о происходящих событиях, деталях поездки совершенно бесплатны. А скидка от страховой компании при оформлении КАСКО на автомобиль с установленной системой Pandect X-1800 BT станут приятным бонусом.

Как правильно выбрать электронную сигарету

Желание отказаться от табачного курения, дань моде или обычный интерес – каждый приходит в вейпинг по своей причине. Парение менее вредно (безникотиновое и вовсе), и в перспективе все вложенные в электронный девайс деньги окупают себя сполна.

Что же говорить о разнообразии вкусов жидкостей для вейпа: тут вам и мёд, и бекон, и даже табак.

Лучшие электронные сигареты – какие они? Как правильно выбрать электронную сигарету для новичка?

Если не углубляться в обилие терминов – вы ещё успеете с ними познакомиться, можно выделить главные характеристики к выбору электронной сигареты для только начинающих вейперов.

Как начинающего парильщика, в первую очередь вас будет интересовать удобство обслуживания. По нему парогенераторы можно разделить на 3 типа:

  • Необслуживаемые. Относятся к разряду бюджетных, имеют простую конструкцию, компактны, но подлежат утилизации после ухудшения качества пара или полного прихода в негодность. В среднем до первой поломки нагревательного элемента проходит не больше 2 недель. Имеют неплохое качество;
  • Полуобслуживаемые. Основные элементы в таких устройствах служат достаточно долго – замене подлежат только испарительные элементы. Проигрывают по качеству пара хорошо настроенному обслуженному вейпу, но более удобны для пользователей, не желающих тратить время на изучение работы парогенераторов;
  • Обслуживаемые. К ним относятся классические многофункциональные атомайзеры для дрипа и испарители типа «Генезис», соответственно перематывать такие устройства пользователь должен самостоятельно, и они больше подходят для опытных вейперов. Вкус жидкостей раскрывается неоспоримо лучше, пара девайс выделяет больше, и он гуще. Да и дизайн у обслуживаемых вейпов более стильный и разнообразный: полированный корпус из множества деталей, изящная резьба, мод, стилизованный под дерево… Также к их плюсам относятся простота очистки от нагара и большой объём бака для жидкости.

Чем отличаются кварцевые часы от механических

Отличие кварцевых часов от механических очевидно: совсем разные конструкции и принципы работы механизма. Кто-то считает механику более престижной и статусной – таким людям нравится плавность хода стрелок и приятная тяжесть на запястье, для них регулярный завод механизма давно стал приятной привычкой. Почитатели кварцевых моделей особенно выделяют легкость и тонкость корпуса, неприхотливость в эксплуатации, разнообразие дизайнов.Основная разница двух типов часов – в их механизме. Сердцем механических часов является спиральная пружинка, которая, постепенно раскручиваясь, приводит в движение миниатюрный зубчатый барабан и стрелки. Современные мастера и технологии позволяют минимизировать трение и влияние температуры на равномерность раскручивания спирали. Система автоподзавода существенно упростила жизнь многим пользователям наручных механических часов.Кварцевые модели – это часы на батарейках, получающих питание от кварцевого генератора посредством шагового электродвигателя. Использование качественной батарейки обеспечивает бесперебойную работу таких часов в течение 2-5 лет. Кварцевые часы – это не только электромеханические модели, но и автоматические электронные, которые, как правило, отличаются практичностью и невысокой стоимостью.

Pandect X-3110

Для тех владельцев, кто желает минимального вмешательства в штатную электрическую схему автомобиля без разбора салона, у производителя имеется решение в виде моноблочной системы Pandect X-3110.

Упрощенное подключение моноблока производится по 2хCAN, LIN-интерфейсу, обход штатного иммобилайзера производится по технологии Pandora Clone c использованием Immo/Key-порта.

Двусторонняя связь между охранной микросистемой и владельцем возможна как с помощью идущего в комплекте брелока повышенной дальности, работающего на частоте 868 MHz, так и по Bluetooth и GPRS каналам связи.

Данный продукт обладает хорошей функциональностью (одновременная работа с более чем 12 внешними устройствами и датчиками) и приемлемой стоимостью.

Отсутствуют какие-либо ограничения и плата за использование фирменного интернет сервиса p-on.ru.

Pandect X-1900 BT

Лучшим устройством 2021 года от компании Пандора, обладающим миниатюрными размерами, собранным на современном «железе», имеющим богатую комплектацию, высокую функциональность и надежную защиту автомобиля можно признать микросистему Pandect X-1900 BT, которая за год претерпела 2 модификации (сначала была выпущена Pandect X-1900, а затем X-1900 3G).

Последняя версия вышла на рынок в ноябре 2021 года и включает в себя 2G/3G модуль связи, Bluetooth 4.2, 2xCAN-интерфейс, порт IMMO-KEY, GPS/ГЛОНАСС приемник с ионистором, 2 акселерометра, энергонезависимую сирену на пьезоэлементах и радиорелейный модуль RMD-5M.

За координацию работы модулей отвечает современный микроконтроллер STM32F413. Полнофункциональное управление системой, включая умный запуск двигателя, мониторинг и геолокация, доступно через фирменное приложение на мобильном устройстве или на сайте производителя.

Полностью переработанные алгоритмы работы системы позволили свести к минимуму потребление электроэнергии в режиме охраны, уменьшить интернет трафик и повысить надежность и функциональность ее в целом. А поддержка модулей расширения дает безграничные возможности по реализации запросов владельца.

Схемотехника

Уровень электронной «начинки» всегда был козырем систем Pandora. Часть характерных особенностей этих противоугонных сигнализаций в свое время стала своеобразной революцией:

Видео: Тест автосигнализаций 2016

  • Отказ от внешнего датчика удара и переход ко встроенному в центральный блок избавил установщика от необходимости в прокладке лишней проводки, а пользователю позволил настраивать чувствительность прямо с брелока, а не отверткой в труднодоступном месте.
  • Вместо обычных миниатюрных реле для коммутации сильноточной нагрузки использованы полупроводниковые ключи – центральный блок сигнализации стал очень компактным, что облегчило установку в самых неожиданных местах. Кроме того, транзисторные ключи бесшумны – засечь примерное место расположения сигнализации по щелчкам невозможно.
  • Радиомодуль многих сигнализаций позволяет спаривать их не только с привычными радиореле блокировок, но и с уникальным быстросъемным тревожным датчиком, который, к примеру, можно поставить на прицеп. Добавим к этому поддержку автономных подкапотных радиомодулей, блокирующих капот и цепи ЭБУ впрыска.
  • Возможность бесключевого обхода штатного иммобилайзера: на ряде автомобилей сигнализации Pandora могут имитировать наличие штатного ключа в автомобиле непосредственно по CAN-шине, не требуя ни покупки внешнего модуля обхода, ни тем более разборки штатных ключей с целью извлечения чипа. Для пользователя это и удобно, и выгодно: во многих страховых компаниях отсутствие одного из рабочих ключей значительно повышает ставки КАСКО.
  • Беспроводное обновление программного обеспечения оставляет производителю возможность неоднократной модернизации уже выпущенных сигнализаций, что делает их привлекательнее и для конечного пользователя – ведь возможностей, заложенных сейчас в аппаратную платформу, хватит на несколько серьезных обновлений.
  • Мода на носимые гаджеты получила неожиданное развитие – владелец сигнализации Pandora может приобрести смарт-часы, которые служат одновременно и средством управления охраной автомобиля (контрольный дисплей, радиометка валидации). Это техническое решение изящно реализует основное правило безопасности – пульт управления не должен храниться вместе с ключами от автомобиля, и, если радиобрелок или метку 99% водителей все равно прицепляют к связке ключей, смарт-часы они в любом случае будут носить отдельно.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кробукс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector