Шапки с надписями: выбираем модный аксессуар

Эпоха фотографов

Кристиан Диор

Самого знакового послевоенного дизайнера не зря называют «поздним гением». Диор запустил свой одноименный бренд в Париже в 1947-м, когда ему было 42 года. А его знаменитый образ new look (пышная юбка в сочетании со скульптурного кроя жакетом Dior Bar) положил конец «суровому» гардеробу военного времени.

Дебютную коллекцию дизайнер назвал Corolle (с фр. «венчик цветка») — пышные юбки напоминали ему цветы. Диор умел продвигать свои творения. Например, на свой показ в 1947 году дизайнер пригласил фотографов, которых до этого не пускали в модные салоны. У Диора были поклонники далеко за пределами Парижа, поэтому он гастролировал по миру со своими коллекциями — побывал даже в Кейптауне и Каракасе. В конце 1940-х кутюрье уже открыл свой магазин в Нью-Йорке, еще больше расширив свою аудиторию.

Стильные образы

Представленный аксессуар гармонирует с различными предметами гардероба. Поэтому создать интересный и неизбитый образ не составит особого труда. Можно выбрать один из вариантов:

  • Шапка с надписью “Vogue” сочетается с темной кожаной курткой-косухой. Дополнить образ можно облегающими джинсами или леггинсами, а под куртку – надеть белую свободную майку.
  • Кепка с логотипом “Нью-Йорк” позволит создать кэжуал-стиль. Для этого под свитер можно надеть расклешенную укороченную юбку, массивные ботинки и короткое пальто.
  • Стильно и оригинально будет смотреться шапка с надписью “Meow”, дополненная длинным трикотажным платьем, спортивными ботинками на толстой платформе и джинсовой курткой.

Шапки с надписями для детей впишутся в любой образ ребенка.

Модные тенденции

При изготовлении таких аксессуаров практически все производители стараются использовать однотонный материал или схожие по цветовой гамме тканевые фактуры. А вот внести разнообразие, оригинальность и индивидуальный шик в образ как раз и позволяют надписи, которые контрастно смотрятся на однотонной поверхности.

Белая

Головной убор белого цвета всегда освежает образ, придавая ему броскую стильную нотку. Достоинство такой расцветки – возможность прекрасно сочетаться с совершенно разными нарядами. В этом случае можно экспериментировать с образами, создавая новые интересные луки. Еще одним преимуществом является и то, что на таком фоне заметно и ярко смотрятся любые нашивки и надписи.

Черная

Головной убор, выполненный в черном цвете, является неизменной классикой. Такие аксессуары всегда будут в тренде, независимо от изменяющихся модных течений. Их основным достоинством является практичность. А яркая фраза или аббревиатура как раз разбавят строгость черного цвета, придавая такому головному убору определенную лаконичность. Поэтому черные шапки с надписями пользуются популярностью и остаются актуальными в любой сезон.

Vogue

Известный логотип модного журнала давно стал легендарным и узнаваемым по всему миру. Красивое иностранное слово vogue воплощает собой пафос сдержанного характера. В удлиненном головном уборе с такой надписью девушка или молодой человек моментально выделятся из толпы.

Meow

Милые и забавные шапки с надписью “meow” особенно популярны среди представительниц женского населения. Именно они помогают создать настоящий девчачий образ. Сама надпись представляет собой слово, в котором одна буква заменена мордочкой кошки.

Swag

Головные уборы с такими надписями были позаимствованы из немецкой молодежной моды. Интересно, что само это слово никак не переводится. Но при этом оно помогает создать безупречный стиль уверенного в себе человека. Можно даже сказать, что с таким аксессуаром получится безобидно утереть нос окружающим.

Boy

Основным элементом уличного направления в одежде являются кепки бренда Boy London. Без них невозможно себе представить возрождающуюся панк культуру, дополненную такими брутальными аксессуарами. Сам логотип в фирменном исполнении всегда дополняется изображением гордой птицы – орла. Но иногда могут встречаться изделия, которые дополнены только одной надписью.

Black Star

Шапки от молодежного бренда Black Star уже заняли определенную нишу на рынке такой продукции. Теперь эти аксессуары можно увидеть на многих российских и уже зарубежных знаменитостях. Основателем бренда стал известный рэпер Тимати, который таким образом решил продвигать культуру хип-хопа. Отличительной чертой этих головных уборов стала черно-белая цветовая гамма.

Россия

Своей красочностью и самобытной колоритностью отличаются шапки с надписью “Россия”. В основе принта лежит цветовая гамма государственного флага. Оригинально и даже забавно смотрится модель головного убора, выполненная в синем, красном и белом цвете, которая декорирована пушистым помпоном.

La

Лаконичная и краткая надпись “LA” присуща головным уборам спортивного стиля. Как только на рынке появились такие изделия, все сразу стали придумывать значение этой аббревиатуры.

И какие бы догадки не возникали, все оказалось намного проще. Логотип “LA” означает название американского штата в Калифорнии, а именно – Лос-Анджелес.

Нью-Йорк

Стильные кепки со знаменитой надписью Нью-Йорк, сокращено NY, можно найти в гардеробе некоторых девушек. На таких изделиях логотип может быть изображен в разной стилистике. Но внешне они смотрятся достаточно привлекательно.

Oh

Существуют и головные уборы с лаконичной надписью “Oh”

Такие шапки сразу привлекают к себе внимание. Сама коллекция выпускается как в темной, так и яркой цветовой гамме

Дичь

Универсальные шапочки от бренда Запорожец с логотипом “Дичь” радуют разнообразием. Они представлены в разных оттенках. Провокационная надпись позволяет выразить свое мнение. Производитель выпускает как женскую, так и мужскую линейку.

Homies

Аксессуары “Homies” стали постепенно входить в молодежную моду. Это английское слово дословно переводится как приятель или друг. Впервые использовать такой логотип стал начинающий дизайнер Брайан Лихтенберг.

Шоу Alexander McQueen Spring/Summer 1999 RTW

Вспоминая культовые шоу, нельзя не упомянуть показ весенней коллекции Alexander McQueen, который проходил в заброшенном лондонском автовокзале. Это была большая коллекция, с множеством последовательных переходов элегантного покроя и гофрированного романтического кружева. В первом ряду не было знаменитостей. История гласит, что Александр Маккуин и его команда слишком усердно работали над своим шоу, чтобы сосредоточиться на каком-либо известном госте, который к тому же мог своим присутствием отвлечь публику от главного события.

Тринадцатое по счету шоу дизайнера с символичным названием «No. 13» держало зрителей в напряжении до самого конца. В центре помещения с деревянным покрытием были установлены две машины, взятые напрокат с итальянского завода по производству автомобилей. Модели обходили металлические приборы стороной, пока на импровизированном подиуме не появилась бывшая балерина и модель Шалом Харлоу, одетая в пышное белое платье-трапецию. Девушка встала между ними на специальный вращающийся круглый выступ, и тогда запрограммированные на определенные движения роботы включились, рисуя черные и неоново-желтые орнаменты поверх ее наряда.

«Сначала механические роботы двигались медленно, будто просыпались после длительного сна. И когда они пришли в сознание, они поняли, что рядом с ними было другое существо, и это была я. В какой-то момент любопытство сменилось агрессией, и они стали распылять краску, создавая футуристические узоры на этом простом платье. Когда роботы остановились, как бы отступив, я, пошатываясь, подошла к публике с полной самоотдачей», — рассказала Харлоу. Модель также сравнила представление с половым актом: «В некотором роде это стало похоже на агрессивный сексуальный опыт. Это акт насилия, хаоса и капитуляции. Мы не обсуждали с Александром конкретные детали этого момента его шоу. Мне нравится мысль, что он не хотел вмешиваться, позволяя мне испытать самый искренний, спонтанный опыт».

Маккуин позже сказал, что он был вдохновлен инсталляцией художника Ребекки Хорн 1991 года «Высокая Луна», в которой две подвешенные винтовки стреляли друг в друга кроваво-красной краской, и хотел показать, что индустрия моды превратилась в бездушного робота.

Шоу Yves Saint Laurent на футбольном стадионе, 1998 год

12 июля 1998 года Ив Сен-Лоран устроил легендарный показ с участием 300 моделей, которые дефилировали на стадионе «Стад де Франс» во время финала Чемпионата мира по футболу. Под произведение «Болеро» композитора Мориса Равеля парни и девушки демонстрировали одежду, созданную дизайнером за 40 лет существования именного бренда Yves Saint Laurent.

В проведении показа, который продолжался 15 минут, приняло участие 900 человек, включая 70 парикмахеров и визажистов, 130 костюмеров и 200 техников. Кроме того, было создано специальное покрытие с изображением голубого неба, сохраняющее газон в целостности. В конце мероприятия модели выстроились вокруг красной ленты таким образом, что с высоты читалась монограмма Модного дома, состоящая из трех французских букв YSL. Сам Сен-Лоран наблюдал за происходящим из вип-ложи в компании партнера по бизнесу и жизни Пьера Берже, а также актрисы Изабель Юппер.

Шоу не только вошло в историю моды как событие, за которым в прямом эфире наблюдало более полутора миллиарда зрителей, но также ознаменовало собой обряд посвящения во французскую моду. В то время дизайнеры боялись, что если они покажут свои работы по телевизору, то их могут украсть. Однако президент Федерации модельеров Франции Жак Муклие, выступавший за глобализацию французской моды, понимал, что такой подход давно устарел, и поддержал идею этого показа.

Сразу после презентации выступил Рики Мартин. Потом был перерыв, а затем — игра, которая завершилась победой Франции над Бразилией со счетом 3:0.

Шоу Fendi Spring/Summer 2008

В октябре 2007 года, после более чем 12 месяцев тщательного планирования и переговоров с правительством КНДР, дизайнер Карл Лагерфельд представил коллекцию Fendi на Великой Китайской стене. Культовый памятник архитектуры стал самым длинным в истории моды подиумом длиною в 1500 миль (около 2500 км). Все это обошлось роскошному Модному дому в 10 миллионов долларов. 

Шоу началось на закате. В течение получаса 88 моделей по очереди выходили из сторожевой башни на импровизированный подиум, который был освещен прожекторами, установленными на столбах с гигантским двойным логотипом F. На показе были представлены эксклюзивные наряды, разработанные специально для этого события, а также избранные образы из коллекции Fendi Spring/Summer 2008 RTW. 

Лагерфельд всегда был одним из тех, кто сочетал в своих проектах элементы разных культур, и шоу на Великой Китайской стене стало лучшим тому подтверждением.

Шоу Issey Miyake Spring/Summer 1999

С 1997 года Иссей Мияке сосредотачивает свое внимание на исследованиях в области дизайна и технологий. Вместе с Дай Фудзиварой, его коллегой и инженером-конструктором, он впервые применил метод производства A-POC (A Piece Of Cloth или «кусок ткани»)

Концепция заключается в том, что из цельного полотна ткани, размеченного по лекалам с помощью компьютерной программы, создается свободно-трансформирующийся предмет одежды. Клиент сам становится творцом своих вещей наравне с дизайнером.

Впервые технологию A-POC, которая позднее стала частью выставки Музея современного искусства (MoMA), Мияке представил в 1999 году в Высшей национальной школе изящных искусств в Париже. В финале своего весеннего шоу Issey Miyake модельер вывел на подиум 23 модели в одежде, изготовленной из одного рулона материала. Девушки выстроились в ряд в одинаковых коротких платьях ярко-красного цвета. Весенний показ и органические скульптурные творения Мияки оставили неизгладимый след в индустрии моды. Процесс, который он разработал, не только уменьшил потребность в ресурсах и рабочей силе, но также стал средством переработки нити.

Интересные береты

Утонченность и элегантность «в одном флаконе», которые привносятся в любой лук с помощью берета не подвластны ни одному другому женскому головному убору. Как это ни странно, но такой эффект достигается вполне простой формой модели, которая подходит практически для любой формы лица. Придать кокетливость и женственность образу в холодное время года сможет только берет.

Береты вернулись на подиумы в своих классических и новых моделях из материалов разных фактур:

  1. Кашемир. Классика из классик кашемировый берет вернулся в своем традиционном виде без каких-либо трансформаций. Широкая цветовая палитра ярких и сдержанных оттенков позволит выбрать подходящую модель к любому цвету верхней одежды. В исключительных случаях модели украшались россыпями бусин или жемчужин.
  2. Мех. Мягкость и пластичность меха песца и кролика позволили создать головные уборы в нестандартном виде, которые стали подчеркивать не только женственность, но и придавать роскошный шик.
  3. Текстиль. Модели из уплотненных тканей с дополнительным каркасом представлены в двух радикально противоположных тенденциях — романтической и грубой. Эффект первой достигался с помощью объемных аппликаций с драпировкой, второй — угловатым кроем с прямыми линиями.
  4. Кожа и замша. Фасоны абсолютно повторяли форму классических кашемировых моделей и были замечены на подиумах только в черном и красном цветах.
  5. Вязаные. Именно модели из пряжи стали самыми разнообразными, так как отличались формой, крупностью вязки и цветовой палитрой.

Шоу Carol Christian Poell Spring/Summer 2004 Menswear

В 2004 году Кэроль Кристиан Поэль провел показ коллекции под названием «Mainstream-Downstream» в канале Навильо Гранде в Милане. Презентация послужила метафорой для интерпретации дизайнером современного состояния моды, которая бессознательно течет в одном направлении. Модели неподвижно плыли вниз по течению, напоминая трупы. Их наряды, состоящие из высококачественных тканей и фурнитуры, как только оказались в воде, были мгновенно испорчены.

Реакция варьировалась от эйфории до отвращения, поскольку многие представители модной индустрии восприняли это как оскорбление своей собственной работы. На шоу Carol Christian Poell не было специально отведенных для гостей мест — любой прохожий мог остановиться и понаблюдать за происходящим. В этом смысле Поэлл демократизировал элитарность показа мод.

Шоу Gucci Fall/Winter 2018 RTW

Для показа данной коллекции Алессандро Микеле превратил штаб-квартиру Gucci в Милане в операционную. Стены имели больнично-зеленый цвет, по периметру были установлены противопожарные двери с нажимными перекладинами для эвакуационных выходов, светодиодные лампы и пластиковые стулья, как в зале ожидания, а в центре стояли операционные столы. Согласно инстаграму Модного дома, концепция отражала работу дизайнера — процесс резки, сращивания и реконструкции материалов и тканей, позволяющий создать новую личность и идентичность. 

Шоу также запомнилось несколькими необычными аксессуарами. Модели шли по подиуму, держа в руках идеальную копию собственной головы, детенышей драконов, игуан и змей, которые являются символом Gucci. Имитация головы была похожа на отсылку к образу кефалофора — обезглавленного святого, которого часто изображали в Средневековье, а дракон, по словам бренда, был вдохновлен «Легендой о маленьком драконе в банке» — собственной игрой Микеле, который инсценировал поиск мифического существа в своем гараже в Оксфордшире. 

Шоу Maison Martin Margiela Fall/Winter 1998 RTW

Мартин Маржела одержим одеждой — тем, как она сделана, какую форму принимает и каким образом ее продают

При работе в Доме моды Maison Martin Margiela его внимание было сосредоточено на самих предметах, а не на женщинах, которые их демонстрируют. Именно по этой причине в 1998 году дизайнер провел два своих показа без участия живых моделей

Весеннюю коллекцию представили мужчины в лабораторных халатах, выносившие вещи вместе с вешалками. В следующем сезоне людей заменили деревянными куклами-марионетками в человеческий рост, которые были разработаны стилистом Джейн Хау. Манекены были подвешены на тонкие тросы таким образом, что можно было управлять движениями рук и ног, создавая ощущение настоящего дефиле. Мероприятие, проходившее поздно вечером в Большой арке Дефанс, также оказалось примечательным благодаря ярким образам, которые были завернуты прозрачной пленкой и украшены фирменными расширяющимися книзу рукавами с отворотом.

Отказавшись от традиционного шоу с моделями, Маржела подчеркнул, что самое ценное в показах — это, прежде всего, сама одежда. Модельер выступал против того, чем гордятся бренды сегодня, а именно топовыми моделями, которые, по их мнению, и должны принести им успех и обеспечить высокие продажи.

София Мартынова

Дебют уроженки Белгорода Софии Мартыновой на подиуме состоялся в 2017 году: тогда 16-летняя девушка появилась в показе Calvin Klein (именно во время этого показала также состоялся дебют Кайи Гербер). После этого на Софию буквально посыпались предложения: юной модели выпала честь участвовать в шоу Fendi, Alexander McQueen, Miu MiuJil Sander и Dolce & Gabbana, а модный дом Marc Jacobs предложил ей стать лицом рекламной кампании. Одна из последних выдающихся работ Софии – ее участие в рекламной кампании парфюмерного аромата Dior: модель из России стала главной героиней видеоролика Dior Hypnotic Poison.

Женя Макарова

За границей Женя Макарова больше известна под псевдонимом Jolie Alien, что можно перевести, как «Красивая инопланетянка». Такой псевдоним русская красавица с бельгийскими корнями выбрала не случайно, ведь он лучше всего отражает ее внутренний мир и нестандартную внешность. Дебют Жени состоялся на шоу Louis Vuitton, причем Николя Гескьер лично попросил юную модель принять участие в показе. Затем были шоу Valentino Haute Couture, съемка для лукбука Jil Sander, а дизайнер Виктория Бекхэм и вовсе доверила Jolie открывать показ ее новой коллекции. Впрочем, о себе Женя говорит не только как о модели, но и как о художнике: во время карантина Макарова открыла в себе новый талант и уже успела провести несколько персональных выставок. А к модельной карьере она вернуться всегда успеет.

Шоу Viktor & Rolf Fall/Winter 1999 Couture

Коллекции Viktor & Rolf основаны скорее на идеях, чем на современных тенденциях. Каждый сезон бренд демонстрирует свои работы в Париже, устраивая перформанс или театральное зрелище. В своем осенне-зимнем шоу, получившем название «Russian Doll» («Матрешка»), Виктор Хорстинг и Рольф Снорен исследовали такие концепции, как жилье и социальный класс. Здесь не было традиционного дефиле с моделями, идущими по подиуму в определенном направлении. Вместо этого модельеры сами приняли участие в презентации, одевая модель Мэгги Райзер, стоявшую на вращающейся платформе, во все новые и новые наряды. Первым из десяти предметов было скромное мини-платье из мешковины. С добавлением следующего слоя — платья с цветочными принтами и кристаллами Swarovski — образ стал величественнее. Поверх него было наложено блестящее скульптурное пальто с квадратными плечами и короткими рукавами. Завершающим аккордом был гигантский твидовый плащ, украшенный розой на правой стороне.

«Матрешка заставляет нас продолжать открывать ее в надежде, что в глубине нее кроется нечто большее, чем просто миниатюрная кукла», — объясняли дизайнеры свое решение.

Экспериментальное шоу длилось около шестнадцати минут. Мэгги Райзер продолжала кружиться до тех пор, пока кутюрье складывали вокруг нее боа из цветов, превращая все в произведение искусства.

Yeezy Season 3, 2016 год

Масштабный показ коллекции Канье Уэста состоялся в спортивном комплексе Мэдисон-сквер-гарден в Нью-Йорке. Арена была полностью заполнена — за происходящим наблюдали более 20 000 человек. Еще десятки миллионов смотрели шоу онлайн. Вместе с новой коллекцией Yeezy Season 3 Уэст представил свой новый альбом под названием «The Life of Pablo». Поклонники исполнителя, которым удалось приобрести билеты, терпеливо ждали, когда откроются двери, выстраиваясь в огромные очереди за несколько часов до начала.

Когда гости вошли в зал, модели стояли под бежевой парашютной тканью, а саму арену заполнял дым. Как только большинство людей расселись, свои места в третьем ряду стадиона заняло семейство Кардашьян в исключительно белых нарядах. Помимо них, мероприятие посетили такие представители модной индустрии, как Анна Винтур, Карли Клосс, Оливье Рустен, Карин Ройтфельд и сестры Джиджи и Белла Хадид. Затем появился Канье. К нему присоединились Трэвис Скотт, 2 Chainz, Pusha T и Tyga. Уэст взял микрофон, чтобы представить альбом с краткой преамбулой. 

В середине первой песни полотно было убрано. На платформе появились белые и цветные модели, стоявшие по отдельности — мужчины с одной стороны, женщины с другой. Такое построение отсылало к фотографии Пола Лоу 1995 года, сделанной во время геноцида в Руанде, которая также была напечатана на пригласительных. Рэпер велел им «оставаться в образе» и «выражать гордость» без шепота, улыбки, танцев или зрительного контакта, однако он проявил снисходительность, разрешив им при необходимости присесть или даже прилечь, учитывая тот факт, что они должны были стоять более 90 минут. 

Во время следующего трека к моделям присоединилась Наоми Кэмпбелл. После завершения презентации альбома Уэст поблагодарил поклонников за то, что они пришли, и adidas за оплату мероприятия. Позже он продемонстрировал трейлер видеоигры «Only One» о путешествии своей покойной матери в раю. В финале шоу, больше похожее на концерт, все превратилось в огромную вечеринку. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кробукс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: