Виды плетения золотых цепей

Особенности

Украшения, изготовленные посредством византийского плетения, выглядят объемно и интересно. В золотом цвете подобные цепочки отлично дополняют торжественный образ, а в серебряном – классический, офисный. Они лучше всего подходят для дам среднего возраста, которые одеваются сдержанно и со вкусом.

Королевский способ плетения следует рассматривать на популярных украшениях, изготовленных по этой технологии. Как пример: цепь Византия, которую нередко можно встретить на прилавках ювелирных салонов. Это украшение отличается внушительной толщиной, так что оно не подойдет для повседневной носки. Но, при этом, византийская цепь станет отличным дополнением к праздничному наряду.

Она производится в нескольких вариантах, среди которых:

  • серебряный;
  • золотой;
  • платиновый.

Цепочки, изготовленные по технике лисий хвост, не нуждаются в декорированных элементах. Эти украшения выглядят лаконично, они созданы для того, чтобы подчеркивать статус человека. Византийское плетение смотрится красиво на изделиях любой длины. С его помощью изготавливаются браслеты, цепочки и даже небольшие брелки.

Подобная технология является кропотливой и сложной. В ювелирных магазинах изделия, выполненные методом византийского плетения, стоят куда дороже аналогичных. Техника лисий хвост применяется для производства массивных украшений. Если сравнивать это плетение с менее объемными, например, якорным или ромбовым, то можно отметить, что византийское, на их фоне, смотрится куда интереснее.

Звенья могут иметь квадратную, овальную или круглую форму. Нередко ювелиры объединяют в одном изделии серебряные и золотые фрагменты, чтобы получить оригинальное и замысловатое украшение.

Плетение цепочки посредством данной технологии обычно занимает много времени, особенно, если мастер реализует какой-либо интересный узор. В работе ювелиры используют следующие инструменты:

  1. Тонкогубцы без насечки. Использование именно этого инструмента для соединения звеньев принципиально, так как элементы не должны повредиться.
  2. Фрагменты подходящей формы и размера. Тут все зависит от того, какое изделие должно получиться в итоге. Толщина цепи напрямую зависит от размера используемых элементов.

Королевская технология является одной из самых сложных, повторить ее в домашних условиях сможет далеко не каждый начинающий ювелир. К тому же, украшение, сделанное самостоятельно, будет менее долговечным и аккуратным.

Уход за цепочкой

При ежедневной носке или надевании «по случаю» цепочка все равно рано или поздно загрязнится. И чем сложнее, вычурнее плетение, тем быстрее это произойдет. В звеньях и между ними скапливаются грязь, пот, кожный жир, а мягкое золото неминуемо царапается, как бы аккуратно вы ни носили украшение. Цепочка темнеет и выглядит уже не так эффектно.

Чтобы украшение прослужило вам дольше, при ношении нужно соблюдать несколько нехитрых правил.

  • Прежде всего, соизмеряйте размер подвески и золотого «жгута»: слишком тяжелый кулон легко деформирует звенья цепочки. Старайтесь, чтобы вес подвески был максимум равен весу самой цепи.
  • По той же причине (чтобы избежать деформации или поломки изделия) украшение рекомендуется снимать на ночь. Особенно актуально это для тоненьких ажурных цепочек и для плетения типа «кобра».
  • Не забывайте по возможности обрабатывать цепочку чистящими средствами, поскольку от соприкосновения с кожей она может темнеть и терять первоначальный внешний вид. Можно использовать подручные средства. Так, легкие загрязнения отлично удаляются с помощью зубной пасты или даже простой мыльной воды. Специалисты советуют использовать для этого мягкую щетку, а положив изделие в воду, время от времени встряхивать емкость. Такой способ поможет размякшим комочкам грязи освободиться из плотно сомкнутых звеньев цепочки.

Если вы не доверяете народным советам, приобретите в магазине средства для очистки золотых изделий и возьмите за правило регулярно их использовать.

Мастерство ювелиров дарит нам практически безграничное количество технологий плетения цепочек. Фантазия и опыт специалиста, связанные воедино, гарантируют, что каждый из нас сможет подобрать себе украшение по вкусу, учитывая нашу внешность, стиль жизни и состояние кошелька. Мы предложили вашему вниманию только самые популярные виды плетения. А ведь наверняка прямо сейчас какой-нибудь вдохновенный ювелир выдумывает еще одну вязку, которая спешит дополнить наш Топ-20 и стать в этом списке двадцать первой по счету.

Плетение «Лав»

Очень нежное плетение, относящееся к панцирной технологии. Звенья в нем похожи на сердечки. Это то, что нужно для хрупкой женщины!

Плетение цепочки Нона (Фигаро)

Это одна из многих разновидностей панцирного способа плетения золотых цепочек и браслетов. Этот метод соединения звеньев считается одним из наиболее интересных и необычных. Готовое ювелирное украшение обладает лаконичным изящным дизайном и отлично подходит для ношения нательного крестика, хотя очень часто цепочки Нона применяются как отдельное украшение. В данном способе звенья продолговатой формы периодически сочетаются и переплетаются друг с другом. При этом используются вперемешку крупные звенья, внутри которых расположены звенья маленьких размеров. Это придает ювелирному украшению особой прелести и неповторимости.

Плетение цепочки Кобра (Снейк)

Изготовленная таким способом золотая цепочка создает впечатление целостности и непрерывности с четкими контурами соединения звеньев. Цепочки, сплетенные способом Кобра, отлично дополнят деловой офисный стиль одежды мужчин и женщин.

Разновидности плетения бисмарк

Есть несколько разновидностей этой техники, которые сохраняют сильные стороны первоначального плетения — прочность, надежность, привлекательность. Цепочки бисмарк узнаваемы и похожи между собой, хотя имеют отличия в технике витья и внешнем виде звеньев.

  1. Питон (другие названия — американка, фараон, итальянка). Три ряда тонких округлых звеньев переплетают между собой, образуя эффектную и аккуратную цепь. Это плетение выполняется вручную, готовые цепочки выглядят элегантно и подходят к деловому стилю одежды.
  2. Круглый бисмарк (императорский, римский, королевский). Округлые звенья переплетают между собой. Вязь выглядит массивной, украшение получается тяжелым.
  3. Шпрингелевидное плетение. В этом виде плетения толщина каждого сегмента равна или превышает его ширину. Обычно используют звенья овальной формы, причем каждый сегмент может быть двойным или тройным.
  4. Византия. В этой технике мастер может использовать разные звенья — прямоугольные, круглые, овальные или в форме восьмерки. Ювелиры создают неповторимые узоры, соединяя звенья в уникальном порядке и получая оригинальное, новое изделие. Цепочки в стиле «бисмарк византия» обычно носят без дополнительных навесных украшений.
  5. Ручеек. Округлые звенья словно перетекают друг в друга. Цепочка получается элегантной, выглядит объемной, но благодаря технике плетения ее вес относительно небольшой.
  6. Лисий хвост. В этой технике переплетают между собой квадратные, круглые или овальные звенья. Украшения красиво переливаются при движении.
  7. Кардинал. Плетение выполняют с помощью пайки или без нее. Используются сегменты разной формы, их выстраивают в несколько рядов (бывают украшения даже с 4 рядами звеньев) и переплетают между собой. Готовая цепочка выглядит плотной, цельной, объемной — такие украшение преимущественно носят мужчины.
  8. Московское плетение. Витье визуально воздушное, но при этом прочное. Звенья прилегают неплотно друг к другу, что придает изделию визуальную легкость. На ощупь изделия в этом стиле идеально гладкие.
  9. Арабский бисмарк. Два или более рядов круглых звеньев сплетают в тугую, плотную цепь. На таких цепочках обычно не носят подвески — арабский бисмарк прекрасен сам по себе, его узор похож на арабскую вязь, а в его гранях красиво отражается солнце.

Благодаря большому разнообразию можно подобрать цепочку бисмарк под любой стиль одежды, на любой вкус, для мужчины или женщины. Цепочки в этой технике плетения полностью оправдывают надежды — они прочные, эффектные, служат долго и на совесть. Соединения между звеньями настолько крепкие, что если и происходит поломка цепочки, то обычно ломается застежка

Поэтому важно выбирать крепкую, рассчитанную на нагрузки застежку

Цепочки из золота с «Византийским» плетением

Для изготовления массивных золотых цепей чаще всего используют витье «Лисий хвост». При помощи этой вязки звенья одного размера и формы соединяются в фантазийном сплетении. Именно такой вид крепления позволяет придать изделию неповторимый блеск на солнце.

На фото цепочки из золота с «Византийским» плетением видно, что данное украшение отличается особой прочностью и плотностью, царственной красотой и изысканностью.

Изделия в стиле «Лисий хвост» более распространены среди мужчин. Цепи с такой вязкой превосходно смотрятся в любом цвете золота, поэтому их можно носить под ту одежду, под которую заблагорассудится.

Если представительница женской половины человечества захочет приобрести себе украшение с «Византийским» витьем, то ей свой выбор лучше остановить на его разновидности «Колосок».

Эта вязка очень похожа на «Лисий хвост», но в узоре таких изделий звенья смотрят в одну сторону.

Такой вид плетения цепочек из золота, как на фото, внешне напоминает пшеничный колосок:

Между прочим, в Великобритании украшения с таким узором весьма популярны.

;

Кроме того, изделия в стиле «Колосок» очень крепкие, и их можно носить ежедневно. Нужно сильно постараться, чтобы запутать подобную цепочку!

Особенности плетения цепочек «бисмарк»

Модели «бисмарк» представляют собой прочные изделия со сложным и необычным узором. При использовании подобной техники соединений готовая цепочка характеризуется повышенной прочностью и вычурностью.

Название ассоциируется с Отто фон Бисмарком, сумевшим поднять уровень благосостояния Германии. «Железный канцлер» является олицетворением несгибаемого характера, величественности и сильной воли. Недаром ювелиры увековечили память Бисмарка в надежных аристократических изделиях.

В классическом исполнении изделие представляет собой соединение не колец, а специально подготовленных и скрученных спиралей. Процесс изготовления начинается с накручивания вручную проволоки с последующим растягиванием и разрезом на требуемые фрагменты. Следующим этапом является переплетение полученных звеньев в сложное спиралевидное изделие. Завершающим этапом считается запаивание элементов, чистка и полировка. Для придания особого вида ювелирному украшению производится формирование алмазных граней или процедура чернения.

Разнообразие размера и форм спиралей, а также способов и плотности соединения, позволяет существенно расширить ассортимент изделий, достичь неповторимости орнамента.

При внешней массивности украшения отличаются легкостью и удобством в ношении, поэтому подходят для создания роскошного женского образа. Благодаря объемной форме плетения золотая или серебряная цепочка выглядит самостоятельным украшением без дополнительного усиления в виде кулона или крестика.

Сочетание цепи с браслетом и подвеской

Многие из нас носят цепь постоянно, поэтому не воспринимают её как украшение. Тем не менее не стоит забывать, что это аксессуар, который так же, как любое ювелирное изделие, требует особых правил сочетания.

Подвеска должна соотноситься с цепочкой по размеру, весу (быть примерно в два раза легче) и цвету металла. Так, крупный кулон или крестик на тонкой цепочке будет смотреться нелепо, и в то же время слишком маленькая подвеска не наденется на массивное изделие.

Обязательно проверьте, чтобы ушко подвески свободно проходило через замок.

;

Помимо обыкновенных цепей существуют также браслеты-цепочки, которые часто носят как женщины, так и мужчины. В идеале типы плетения обоих изделий должны совпадать, но такое встречается нечасто — украшения могут быть подарены, куплены в разных местах или с разницей в несколько лет. Поэтому вполне достаточно того, чтобы браслет и цепь сочетались друг с другом по толщине и металлу. Например, цепочка «Нонна» будет хорошо смотреться с браслетом плетения «Ромб» или «Лав», а «Бисмарк» — с широкой «Панцирной» вязкой.

В любом случае, если вы сомневаетесь в сочетаемости двух украшений, лучше оставить какое-то одно. Как говорила несравненная Коко Шанель, «выбирая аксессуары, снимите то, что надели последним».

  • http://www.ukrashenja.ru/tsepochki/vidy-pleteniya/venezianskoe/
  • https://vplate.ru/cepochki/venecianskoe-pletenie/
  • http://kolezko.ru/venecianskoe-pletenie-cepochki/
  • https://rokkit.ru/pricheski/venetian-weaving-how-to-choose-the-weaving-of-gold-chains/
  • https://wlooks.ru/cepochki/venecianskoe-pletenie-cepochki/
  • https://FashionApp.ru/yuvelirnye-ukrasheniya/venecianskoe-pletenie.html
  • https://zolotoe-runo-sl.ru/ukrasheniya/pletenie-veneciya.html
  • https://nataly-moda.ru/interesnoe-pro-ukrasheniya/venecianskoe-pletenie.html
  • https://TokyoStreet.ru/ukrasheniya/venecianskoe-pletenie-zolotoj-cepochki.html
  • https://gems-and-jewels.ru/venecianskoe-pletenie.html

Виды плетения цепей Бисмарк

Несмотря на внешнюю схожесть, изделия можно разделить на несколько видов. 

Круглый. Также могут называться императорским, королевским или римским. Украшения этого вида массивные и тяжелые. Для изготовления используются округлые звенья. Больше подходят мужчинам.

Шпрингелевидные. Данное плетение цепи Бисмарк имеет одну особенность: толщина каждого элемента превышает диаметр кольца или равна ему.

Византийский. Для формирования вязи ювелиры используют звенья разных форм (овальные, круглые, прямоугольные, «восьмерки»), которые соединяют вразнобой. Оригинальные изделия носят без кулонов и других дополнительных элементов.

Ручеек. Цепочки этого вида полностью оправдывают название, так как их фрагменты словно перетекают друг в друга. Элегантные и легкие украшения идеально сочетаются с женственными образами.

Лисий хвост. Представляет собой особое сплетение элементов одной формы. Украшение, изготовленное по данной технологии, красиво переливается при движении.

Кардинал. Массивные украшения, в которых переплетаются фрагменты разной формы, выстроенные в 3-4 ряда. Больше подходит для мужчин. 

;

Арабский Бисмарк. С виду такие изделия напоминают восточную вязь. Грани звеньев обрабатывают так, что они отражают свет и переливаются на солнце. Обычно цепочки состоят из 2-3 рядов, плотно сплетенных друг с другом. 

Венецианский. Изготавливается из одной полосы широких колец или нескольких, состоящих из более тонких элементов. Небольшие изделия хорошо подходят женщинам, украшение в 2-3 ряда — мужчинам.

Ажурный. Романтичные и крайне изящные украшения, в которых вместо традиционных колец и овалов используют сердечки и прочие формы. Идеально дополнят образ молодой девушки, мужчинам лучше поискать другой вариант. 

Смотреть все цепочки плетения «Венецианское», «Веревка» и «Византийское» в каталоге SUNLIGHT

Фараон. Самый сложный способ изготовления подобных украшений. Представляет собой соединение нескольких рядов фрагментов одинаковой толщины и диаметра. Изделие станет прекрасным дополнением к образу серьезного и успешного мужчины.

Канат. Подобные цепочки с плетением Бисмарк выбирают преимущественно представители сильного пола. Они выглядят, как соединенные в «косу» веревки. С украшением можно носить кулоны и медальоны.

Различия в плетении Бисмарк, в зависимости от типа производства

Ювелирные украшения могут изготавливаться:

  • Вручную. Ювелиры создают уникальные изделия с характерными штрихами. Работа длится достаточно долго, требует множества усилий и высокой квалификации. Поэтому такие украшения стоят довольно дорого. Цепочки ручной работы отличаются качеством и надежностью, так как мастер проверяет их на каждом этапе производства.
  • На станках. Оборудование используют в случаях, когда необходимо сплести очень тонкие звенья. С его помощью изготавливают изящные изделия со звеньями идеальной формы и размеров. Украшение обойдется немного дешевле произведенного вручную, но уступит ему разве что в оригинальности.
  • Штамповкой. Так производят самые дешевые предметы. С помощью пресса из золотой пластины выдавливают заготовки. Затем фрагменты продеваются друг в друга без спаивания. Преимущество способа заключается в скорости и дешевизне процесса, недостаток — низкая прочность изделий.

Смотреть все цепочки плетения «Бисмарк» для мужчин в каталоге SUNLIGHT

Немного о технологии плетения

Плетут Двойной ромб как машинным способом, так и вручную, но при помощи широкого спектра специального оборудования. Звенья изготавливаются из проволоки или нарезаются из заготовки, вставляются друг в друга и запаиваются.

Затем изделие уходит под пресс, где звенья и обретают характерную форму, поворачиваясь под нужным углом. На финише даже сплетенная машиной цепочка попадает в руки мастеру, который производит доводку изделия, оформляет его заданными декоративными дополнениями, оснащает замком.

;

В ювелирные магазины поступают преимущественно цепочки Двойное Ромбо, изготовленные машинным способом из золота 585 пробы, серебра двух высших для промышленности проб, а также серебряные изделия с позолотой.

Цепочка плетения «Нона»
Цепочка плетения «Двойной ромб»

Может использоваться как цельная, так и полая золотая проволока. Второй вариант актуален для внешне массивных золотых изделий, преимущественно мужских нашейных цепочек и браслетов. Это делается для того, чтобы снизить расход драгоценного металла и, соответственно, стоимость украшения. Однако «дутые» украшения существенно проигрывают цельнолитым по прочности.

При всей внешней несложности технологии получаются изысканные ювелирные изделия на все вкусы. В такой технике изготавливают различные украшения: от массивных и статусных мужских цепей и браслетов до изящных женских цепочек из золота: Двойной ромб удивительно универсален.

Что интересно, цепочка такого типа может быть изысканно элегантной сама по себе, особенно если применена какая-то особая технология обработки звеньев (например, алмазная грань). Украшение может быть оживлено какими-то дополнениями, вставками другого плетения или представлять собой композицию двух разноцветных металлов (например, желтого и белого золота). Фантазия ювелиров безгранична!

Как выглядит панцирное плетение?

Ювелиры создали панцирное соединение звеньев в цепочке относительно недавно. Это разновидность якорного плетения, но немного видоизмененная. Различие в том, что при том же принципе соединения, каждое звено немного повернуто таким образом, что располагается не перпендикулярно по отношению к соседнему, а находится в одной плоскости с ним.


Такой эффект получают изгибая каждое звено. Свое название соединение получило от слова «панцирь». В древности при изготовлении панцирей детали соединяли в одной плоскости, чтобы не травмировать тело. К тому же такое соединение нескольких элементов часто встречается в животном мире

Такие цепочки любят женщины, которые предпочитают игру на контрастах – монолитная панцирная цепь хорошо подчеркнет изящество и хрупкость своей обладательницы.

Ювелиры различают несколько разновидностей панцирного плетения:

  1. Нонна ничего общего с женским именем не имеет. Это название произошло от итальянского выражения, которое означает «бабушкино плетение». Все грани сияют на солнце благодаря алмазным граням. Нонна считается одной из самых изящных разновидностей панцирного соединения.

  2. Звенья, сделанные в форме ромба дали название одноименному виду цепочек. Популярное у потребителей панцирное плетение двойное, тройное наиболее часто выполняется с гранями именно в форме ромба.
  3. Название Фигаро отражает переменчивость имени. В данном плетении чередуются звенья различного размера и формы. Наиболее часто встречается соотношение 1:1 и 1:5. Такой вид панцирных цепочек облюбовал ювелирный дом Картье. Частое использование плетения Фигаро стало носить имя Картье.
  4. Сердечки в качестве ювелирных звеньев дали название технике Лав.

  5. Схожесть канцелярских скрепок с закрученными звеньями стали основой для названия Скрепка. Некоторые предпочитают видеть в данных звеньях схожесть с улиткой. В любом случае, это 2 названия одного вида панцирного плетения.
  6. Если название Снейк будет ассоциироваться со змеей, то это благодаря похожести готового изделия с телом змеи. Очень мелкие звенья, которые выглядят как единое целое, создают впечатление, что на теле находится маленькая золотая (серебряная) змейка. Это нежное и тонкое украшение. Многие предпочитают называть плетение снейк не цепочкой, а шнуром.
  7. Красивые, даже можно сказать витиеватые завитки, похожие на розу, дали название одноименному виду панцирного соединения.
  8. Крученые цепочки – Сингапур и Корда особенно популярны у женщин. Легкие, ажурные, блестящие и при этом прочные они заслужили признание у многих поклонниц красивых и качественных украшений.

Виды замков цепей

Приобретая ювелирную цепочку, обратите внимание на её замок. Во-первых, он должен быть качественным, так как именно от этой «незначительной» детали зависит сохранность украшения

А во-вторых, замок должен быть удобным, чтобы вы могли самостоятельно его застёгивать и расстёгивать, беспрепятственно надевая на цепь любые подвески.

Как правило, тип замка подбирается ювелиром в зависимости от веса и типа плетения изделия. Более массивные цепи имеют надёжные карабины, тогда как к изящным тоненьким моделям больше подходит шпрингельный замок. Чаще всего оба вида креплений позволяют беспрепятственно надевать на цепочку подвески с разной толщиной ушка, поэтому по удобству и надёжности примерно равнозначны друг другу.

Византийское плетение: базовая основа и вариации

Доброго времени суток! Сегодня мы хотим рассказать вам об одном из самых красивых базовых кольчужных плетений, известном как Византийское (оно же Byzantine, Etruscan, Birdcage, Fool’s Dilemma, Idiot’s Trap, Idiot’s Delight, Bird’s Nest)

Для работы нам понадобится следующее: — тонкогубцы (утконосы) для работы с бижутерией

принципиально важно использовать тонкогубцы без насечки, иначе при работе кольца будут портиться (царапаться). На фото выше два варианта тонкогубцев: изогнутые и прямые

Можно использовать любой вариант. Мы лично используем пару загнутых в ведущей руке и прямые в ведомой;

— набор готовых колечек

в данном случае берём колечки внешним диаметром 5,5мм и толщиной проволоки 1мм; -один час времени

Итак, приступим:

ШАГ 1.

Берем открытое кольцо, цепляем на него четыре закрытых кольца.

Шаг 2.

Закрываем кольцо и добавляем ещё одно, тоже продевая его через четыре закрытых.

в результате первых двух шагов получаем кусочек цепочки «2 в 2»

ШАГ 3.

Теперь разворачиваем крайние кольца в обратном направлении и цепляем кольцо за них между двумя средними кольцами.

Добавляем ещё одно кольцо и получаем половинку звена византийской цепочки.

ШАГ 4.

За крайние кольца цепляем ещё два кольца,

ШАГ 5.

и за них ещё два.

Дальше нужно повторить третий шаг (развернуть крайние кольца и поставить два кольца между предыдущими)

В результате получаем полное звено византийской цепочки.

Далее плетём цепочку выполняя шаги 4, 5 , 3 до нужной длины. В качестве застёжки можно использовать карабин или тогл, на ваш выбор.

В процессе работы обратите внимание на то, как вы закрываете колечки, — неплотно закрытое кольцо может царапаться, цепляться за одежду и искривлять плетение. Старайтесь закрывать их «стык в стык»

Перед тем, как цеплять застёжку, убедитесь, что крайние кольца цепочки лежат в одной плоскости (как на картинке после шага 5); если крайние кольца повёрнуты (как на картинке после шага 3 ), то следует добавить ещё половинку звена цепочки. Теперь можно цеплять замочек. Вот пример готового браслета византийского плетения с карабином

Это плетение можно использовать и как самостоятельный готовый браслет, и как основу, на которую можно цеплять бусины, подвески, и всё, что ваша творческая натура пожелает.

Но на этом интересное не заканчивается! Можно использовать разные размеры колец.

На этом браслете мы использовали кольца диаметром 8мм и толщиной 1,2мм. На шаге 1 следует зацепить 5 закрытых колец (вместо исходных 4) и на шаге 3 продеть 3 кольца (вместо исходных двух). Получится суровый объёмный браслет с очень гибким плетением. Это же плетение подходит и для жёстких объёмных плетений

На самом деле мы даже представить не можем, когда закончатся варианты этого плетения, и предлагаем вам творить вместе с нами, ставить творческие эксперименты и придумывать что-то новое, интересное и прекрасное!

Фотографии технического процесса взяты из мастеркласса Cristian Badea «Byzantine Chainmaille Tutorial»

Виды ручного и машинного плетения цепочек из золота на шею

С помощью штампования мастера изготавливают такие виды цепочек из золота, как, например, якорные и «Лав». Эти цепи делаются уже из специально заготовленных звеньев – штампов. Детали не спаиваются между собой, а продеваются друг в друга. Такие ювелирные изделия являются весьма не долговечными, очень сильно перекручиваются и легко деформируются.

Для ручного типа работы характерно изготовление наиболее дорогих видов плетений цепочек из золота для женщин и мужчин. На производство одного украшения уходит много времени, потому что мастер на протяжении всего процесса обходится без каких-нибудь автоматических инструментов. Вес подобных изделий составляет не меньше 6 г. Именно для витья «Бисмарк» и «Лисий хвост» – его еще называют «Византийское» – применяется ручная работа ювелиров.

Самым распространенным типом изготовления узоров в золотых цепочках принято считать машинное. Из названия сразу становится понятно, что производство изделия происходит с помощью автоматизированного оборудования. В таких случаях мастера могут работать с очень маленькими звеньями – до 0,2 мм. Машинное плетение цепочек на шею из золота стоит значительно дешевле, нежели ручное. Разновидности плетений «Нонна» и «Двойной якорь» производятся с помощью машинной технологии.

Принято выделять три основные технологии витья цепочек: «Бисмарк» «Якорная» и «Панцирная». Однако по прошествии многих лет эти разновидности получили множество вариаций. Сейчас насчитывается около 50 их видов: начиная от наиболее простых и заканчивая цепочками с замысловатыми звеньями. Названия плетений цепочек из золота весьма необычные, но от этого ювелирные изделия не выглядят менее привлекательными.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кробукс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: