Гангстерский стиль: для дерзких и отважных

Как правильно создать образ

Одежда в стиле чикаго 30 для женщин – это вечерние наряды, которые днём никто не надевал, опасаясь осуждения окружающих и внимания со стороны правоохранительных органов. Полицейские искали подпольные пабы, нарушителей «сухого закона» старались привлечь к ответственности. Распознать завсегдатая получалось как раз по одежде. Мужчина мог снять яркий галстук, положить его в карман, раствориться в толпе. Женщина так не могла сделать.

Придумали стиль Чикаго, вероятно, всё же женщины. В условиях безденежья им пришлось использовать «одежду-комбинацию». Ее шили из блестящей, нежной, тонкой ткани. У каждой женщины было несколько таких нарядов. Они облегали силуэт, украшались кружевами. Днём можно было надеть комбинацию на работу, а вот вечером из неё делали красивое платье.

Особенности одежды в стиле Чикаго:

  1. Простой крой. Любая женщина могла пошить наряд самостоятельно, экономя на услугах портных;
  2. Небольшая длина. Чем меньше ткани тратилось, тем проще было создать яркий гардероб, неповторимые образы;
  3. Облегающих фасонов. Пышность юбок на каркасе уже никому не нравилась. Корсет вышел из моды. По душе были всем красивые, смелые, новые фасоны купальников. Стиль Чикаго – женственный, женская привлекательность подчеркивается, не ограничивая подвижность. Ткани использовались не только красивые, но и приятные на ощупь;
  4. Кружева, стразы. Усложняется простая модель за счёт витиеватых, кокетливых, блестящих, приковывающих взгляд деталей.

Мужская одежда стиля Чикаго 30 годов была стандартной и необычной одновременно. Заходили в подпольные питейные заведения мужчины для того, чтобы обзавестись новыми знакомыми, связями, выиграть карточные игры, возможно, взять взаймы деньги у гангстеров – не только ради отдыха и приятного времяпрепровождения. Надо было придерживаться стандарта, канонов. Стиль Чикаго 30 годов ХХ века для мужчин:

  1. По-прежнему деловой костюм;
  2. Просторный крой;
  3. Подтяжки;
  4. Яркие детали;
  5. Двубортный пиджак;
  6. Вместо галстука – бабочка;
  7. Шляпа из фетра;
  8. В обуви округлый носок. Ботинки обязательно кожаные.

Лёгкая небрежность одежды порой выдавала среднестатистического гражданина. Могла помяться слегка рубашка, на воротнике остаться след женской помады. А вот у гангстеров всегда рубашка была отутюжена, накрахмалена. Мужчине требовался слегка просторный костюм из-за того, что надо было носить оружие, скрывая это от посторонних глаз. Не изменились эти особенности стиля с течением лет.

В наше время под роскошью подразумеваются совершенно другие вещи, не те, которые в начале ХХ века считались её символами. Мужчина уже вряд ли сможет себе позволить надеть шляпу стиля Чикаго днём. Её фасон классический, но в моде, всё же, другие головные уборы. Только смелость нужна для того, чтобы изменить ситуацию, диктовать свои условия, создавать нужный образ, независимо от окружающей атмосферы.

Лента шляпы может быть яркого цвета, совпадать с цветом галстука и платка в кармане. Но и без неё образ гангстера удастся воссоздать, если надеть жилет или подтяжки, в верхний карман рубашки аккуратно заправить носовой платок. Ботинки выбирали лакированные чёрные. Костюм мог быть клетчатым или в полоску, тёмным или светлым. Игра контраста, фона и элементов одежды – главный приём, который используется при создании нужного образа стиля Чикаго. Жилет может быть как кожаный, так и выполненный из ткани. Шляпу не принято было снимать, когда снят пиджак. Если сравнить этот стиль с обычным деловым костюмом, сразу станет понятно, что в нём присутствует фривольность, шутка, вызов. Без них стиль немыслим.

Стиль Чикаго в женской одежде – это два направления:

  1. Первое направление подразумевает создание очень женственного образа. Для женского стиля требуется подобрать короткое платье, небольшую сумочку и шляпку с черным пером. Вечеринка женской гангстерской группировки будет ярче, благодаря дополнению образа аксессуарами;
  2. Второе направление требует создание стиля, схожего с мужским. Для мужского направления подойдет клетчатая рубашка, серые брюки и лаковые ботинки.

Чулки, туфли на умеренно высоком каблуке с закруглённым носком, небольшие шляпки с вуалью являются неотъемлемой частью стиля. Предпочтительными считаются пастельные, нежные оттенки. Неприемлем узор из цветов. Кружева, блеск, прозрачные ткани – всё это роскошь, которая должна обязательно присутствовать в гангстерском стиле. Вместо шляпы может быть выбрана лента, украшенная перьями, камнями.

КостюмПлатьеРубашкаШляпаПодтяжки

Мода 1910 х годов

В Первую Мировую Войну в 1914 году мода кардинально меняется. Мужчины уходят на фронт. Впервые в истории человечества женщины становятся одинокими. На плечи женщин ложатся все мужские обязанности, женщины идут работать — сёстрами милосердия в армию, в торговлю, на заводы и фабрики, обучаясь мужским профессиям, что послужило началом эмансипации. В связи с эти изменяется культ женской красоты — округлые формы выходят из моды. Поскольку таких женщин к окончанию войны в 1918 году уже не осталось, война принесла стресс, голод и страдания, женщинам приходилось много работать, носить рабочую одежду, которую раньше носили только мужчины. Культ пышных дам уходит, поскольку из-за нехватки продовольствия их не остается.

По окончанию войны знаменитый в те времена во Франции дизайнер Поль Пуаре изменяет отношение к женской одежде, он полностью исключает корсет из женской одежды. Одежда держится вокруг шеи, появляется возможность оголить спину. Спина становится главным предметом интереса мужчин. Новый силуэт напоминает скорее доску — он прямой, совершенно упрощенный, стрижку составляли укороченные волосы, стиль назывался «la garçonne» — с французского на русский это можно перевести как «девушка-парень» или «пацанка». Женщины позволяют себе еще больше — они переодеваются в прозрачные муслиновые платья, вышитые бисером и стеклярусом, которые часто носили на нагое тело. Макияж женщины стал ярким.

Длина юбок становится все короче. Это привело к взлёту сексуальности, женщины почувствовали себя более раскрепощенными и свободными. Подчеркнуто свободный образ жизни был моден в те времена, женщины получили право голоса.

Мода 70 х годов

В 1970-е годы наблюдается несколько стилей: набирающий популярность стиль хиппи, а также панк, глэм-рок, унисекс и богемный стиль. В моде брюки клёш, струящиеся ткани, одежда с яркими принтами и бахрома. Среди хиппи наиболее популярны легкие летние платья ярких расцветок в сочетании с джинсовой курткой или джинсовым жилетом, из обуви хиппи предпочитали сандалии, либо легкие ботинки. Их руки и шею украшали бусы из натуральных материалов и фенечки. Стиль хиппи это американский стиль, он считался фольклорным и брал своё вдохновение у индейских племен. Богемный стиль представляли платья и сарафаны с использованием шифона. Богемный стиль подчеркивал романтичность и женственность используя в образах женщин широкие рукава, складки и кружевную вышивку.

Прически в стиле 30-х

По-мальчишески озорные прически 20-х годов сменились женственными укладками 30-х годов. Тренды десятилетия — завитки и волны, создающие эффект тяжелых, густых и блестящих волос. Для этого использовались бигуди, химическая и холодная завивка (без использования завивочных средств — только женские пальчики и шпильки с невидимками).

С началом 30-х годов в моду пришло радикальное осветление волос. Законодательницей блонда стала популярная актриса Джин Харлоу, которой старались подражать, используя не только профессиональные краски для волос, но даже перекись и отбеливатели для стирки белья.

Причёски в стиле Чикаго

Особой чертой стиля являются прически. Они имеют некоторые особенности:

  • Никаких полутонов. Насыщенный чёрный, огненно-рыжий, до ряби в глазах белый — вот идеальные цвета;
  • Длинные волосы неприемлемы. Максимум — до плеч;
  • Пышная укладка либо гладкая с особым эффектом волны на влажных волосах;
  • Отсутствие пробора. Допустим косой пробор;
  • Самый узнаваемый элемент причёсок 30х годов — локоны, кудри и выразительные волны;
  • Обязательна открытость шеи. Даже при длине волос до плеч причёска не должна скрывать переднюю поверхность шеи и подбородок;
  • Приветствуется и крайне рекомендуется носить в причёски дополнительные декоративные элементы: яркие перья, изящные цветы. Можно также надевать крохотную шляпку либо повязку на голову.

В стиле Чикаго важно, чтобы волосы были необходимой длины. Причёска в стиле 30-х годов делается, как правило, на основе каре или стрижек паж

Классический способ укладки

Девушкам с естественно вьющимися волосами причёску данного стиля сделать совсем нетрудно. Для этого всего-навсего моем голову, а затем наносим фиксирующий гель на пряди. Вот и всё. Для завершения образа добавляем элегантную заколку, повязку либо шляпку с вуалью.

Девушкам с прямыми волосами соорудить подобное сложнее. Придётся воспользоваться плойкой. Тщательно моем волосы перед процедурой завивки, наносим пенку по всей длине прядей, аккуратно высушиваем. Фиксируем причёску с помощью повязки либо заколок. В заключение наносим лак.

Несмотря на то что чикагский стиль предполагает короткие стрижки, девушкам с длинными волосами совсем необязательно стричься. Волосы можно завить, аккуратно уложив лишь передние пряди, а всё, что останется, собрать сзади, образуя что-то наподобие «шишки».

Для коротких причёсок (паж или каре) потребуется лишь завить концы волос наружу, а после закрепить их с помощью повязки.

Объёмные локоны и кудри

Для создания подобной причёски выполняем следующие манипуляции:

Моем волосы и слегка сушим их, используя полотенце;
Делаем косой пробор;
Накручиваем волосы узкими прядями на бигуди, оставляем не завитой голову сверху;
Полностью высушиваем волосы, осторожно снимаем бигуди, не нарушая целостности завитка пряди;
Скрепляем каждую из прядей при помощи лака;
Расчёсываем волосы на макушке и чёлку;
Элегантно укладываем волосы, фиксируя их повязкой.

;

Холодная волна

Чтобы уложить волосы этим способом, нам не понадобятся ни плойка, ни бигуди. Это аутентичный способ — именно так создавались причёски 30-х годов.

Для укладки волос способом «холодная волна» используется гель, предназначенный для сильной фиксации. Вы можете выбрать любое количество волн для своей причёски.

Для начала волосы моем и слегка просушиваем. Наносим гель и приступаем к созданию волн, используя расчёску и зажимы. Волны можно формировать как прямыми, тогда они будут параллельны пробору, так и косые — в таком случае между ними и пробором будет острый угол.

Возникновение современной моды – 1912 – 1919 г.г.

К 1912 г. силуэт приобрел более натуральные очертания. Женщины стали носить длинные прямые корсеты в качестве основы для плотно облегающих дневных нарядов.

Как ни странно, короткое возвращение в прошлое в 1914 г. было просто ностальгией: большая часть домов моды, включая дом моды Пуаре, представили временные стильные решения с турнюрами, обручами и подвязками. Однако желание перемен было уже не остановить, и к 1915 г. в разгар бушующей кровавой войны в Европе сестры Калло представляют совершенно новый силуэт — не окольцованную женскую сорочку поверх прямого основания.

Другим интересным нововведением в первые военные годы стало появление блузы, совпадающей по цвету – первый шаг на пути к повседневному стилю, которой было суждено стать главным элементом женского костюма.

Коко Шанель обожала женские сорочки или платья покроя «рубашка» и благодаря своей любви к популярной американской куртке или матросской блузе – она адаптировала джемпера, носимые моряками в популярном приморском городке Довиль (где она открыла новый магазин), и создала женский кардиган с выразительными ремнями на каждый день и карманами, который стал предвестником модного образа 1920 г. за 5 лет до того, как это стало нормой.

Как и Шанель, другому дизайнеру Жанне Ланвин, которая в данный период специализировалась на одежде для молодых женщин, также нравилась простота женской сорочки, и она приступила к созданию летних платьев для своих клиенток, которые возвестили уход от ограничивающих движение платьев.

;

Начало Первой Мировой Войны в 1914 г. не положило конец международным показам парижских коллекций. Но, несмотря на попытки редактора американского журнала «Vogue» Эдны Вулман Чейз организовать благотворительные мероприятия в помощь модной французской индустрии, Париж был вполне оправданно обеспокоен тем, что Америка, будучи конкурентом Парижа, намерена тем или иным способом извлечь выгоду из создавшейся ситуации

Если вам повезло иметь модные французские винтажные периодические издания того времени, такие как «Les Modes» и «La Petit Echo de la Mode», обратите внимание на то, что в них редко можно найти упоминание о войне

Тем не менее, война шла повсюду, и женские платья, как и в 1940-х г.г., по необходимости, стали более военными.

Одежда стала разумной – куртки строгих линий, даже теплые полушинели и брюки приобрели особые женские очертания, если их носили женщины, которые помогали на войне. В Британии женщины присоединялись к добровольческим медицинским отрядам и состояли в службе медицинских сестер СВ. В США существовал резерв женского вспомогательного состава МП, а также специальные женские батальоны.

Такие военные группы были предназначены для женщин высшего класса, женщины же из рабочего класса в разных странах, особенно в Германии, трудились на военных заводах. В результате такой встряски социальных классов, когда бедные и богатые, мужчины и женщины все вместе, как никогда раньше, выросло такое явление, как эмансипация в женском платье.

1915 — 1919 г.г. – Новый силуэт.

Это было время фигуры в стиле «Ар Нуво»

Теперь акцент в женском белье делался не на придание форм женской фигуре, а на ее поддержку. Традиционный корсет превратился в бюстгальтер, который теперь стал незаменим для более физически активной женщины. Первый современный бюстгальтер появился благодаря Мэри Фелпс Джейкоб, это свое творение она запатентовала в 1914 г.

На смену традиционному лифу пришла мода на завышенную талию, подвязываемую красивым широким поясом-шарфом. Использовались такие ткани, как натуральный шелк, лен, хлопок и шерсть, также стал применяться искусственный шелк – саржа, габардин (шерсть), органза (шелк) и шифон (хлопок, шелк или вискоза). Благодаря молодым дизайнерам, таким как Коко Шанель, в жизнь стали входить такие материалы, как джерси и деним.

В 1910г. появился горизонтальный взгляд на дизайн платьев. В качестве альтернативы использовались вертикальные накидки, такие как популярные куртки-кимоно от Пуаре, которые надевались поверх комплекта из жакета и юбки строгих линий. Подол повседневной одежды находился на уровне немного выше лодыжки; традиционная длина в пол у вечернего платья начала немного приподниматься с 1910 г.

;

К 1915 г. вместе с появлением юбки-клеш (известной также как военный кринолин), сокращением длины одежды, а, следовательно, и с появлением видимой теперь обуви стал проявляться и новый силуэт. Обувь на шнуровке и с каблуком стала приятным дополнением моделей на зиму – бежевые и белые цвета присоединились к обычно черным и коричневым краскам! С развитием военных действий из коллекций стали исчезать вечерние платья, а также одежда для чая.

Как носить ретро?

Правильно подобранные ретро одежда и аксессуары расскажут окружающим об отменном вкусе и умении правильно себя подать. Однако существуют некоторые негласные правила, которых следует придерживаться, чтобы образ получился цельным, и вызывал только восторженные отклики окружающих.

• Одежда в ретро-стиле не потерпит соседства с другими стилями и направлениями в моде. Образ должен быть строго выдержан в одной временной эпохе, вплоть до обуви, колготок и маникюра;

• Признаком откровенного моветона будет считаться сочетание одежды различных десятилетий в одном образе;

• Для демонстрации стиля ретро необходимо выбирать правильное время и место. Например, на ужин в ресторане можно одеться в стиле 20-х. Наряд в стиле 70-х подойдет для вечеринки.

Мафиозный дух и короткая дорога к деньгам

Иногда поневоле задумываешься над тем, почему история так тщательно лелеет и хранит кровавые злодеяния, благоволит убийцам и висельникам, буквально воспевая их.

Почему до сих пор антигерой – это единственный залог успеха любой киноленты или бестселлера? Неизвестно, зачем именно так устроена человеческая психика. Но она так устроена, поэтому вечеринка в гангстерском стиле обещает обязательно стать запоминающейся и модной.

40 градусов истории

Введения «сухого закона» в Америке превратило алкоголь в сладчайший, доходный «запретный плод», итальянская мафия поставила производство запрещенного напитка на первое место, пытаясь увеличить доходы.

Алкоголь стал очень модным. Количество пьющих людей возросло, а не сократилось, но Федеральный центр и местные власти не могли этому противостоять.

Кто не знает Аль Капоне, который во времена сухого закона стал миллионером? Этот, теперь известный всему миру мафиози, – герой многих книг и кинолент.

;

Бонни и Клайда знают по жестоким убийствам этой парочки. Они понимали заранее, что обречены, поэтому были и бесстрашными, и дерзкими, и наглыми, как никто другой.

Грабежи, угоны, убийства. При этом, у них было какое-то невероятное везение, чутье на уровне инстинктов, потому кровавые влюбленные не единожды выходили из воды сухими.

А Джон Диллинджер? Подумать только, он начинал с кражи кур! Но знакомство с преступным миром и ненависть к властям изменили Джона до неузнаваемости. Взломанные сейфы, миллионы денежных знаков и золотых монет, упакованные в мешки, трупы полицейских, расстрелянных в упор.

Вот такая романтика.

Играем в «Мафию». Готов ли ты погибнуть от пистолета или ножа?

Сегодня трудно представить, как подобная вечеринка может обойтись без популярнейшей игры «Мафия», которая приводит в неподражаемый восторг, как детей, так и взрослых. Игра носит психологический характер и требует артистических способностей, самообладание приветствуется.

Оптимальное число участников в такой игре – восемь человек. Но не страшно, если людей будет больше или меньше. Итак, участникам игры раздаются карты рубашкой вверх.

Если попалась красная масть, то игрок изображает честного жителя, если черная, то он – мафиози. Тот, кому попался красный валет, назначается комиссаром.

Как в песне:

«Комиссар Катани – козырной валет». Кстати, игра набрала популярность в 80-х после выхода на экраны киноленты «Спрут».

Представители мафии знакомятся ночью, когда ведущий объявляет, что город спит, потому что на мирный город опустилась темная ночь. Мафия открывает глаза и видит друг друга, знакомится.

Потом мафия засыпает, ведущий просит проснуться комиссара, теперь ведущему известно, кто же “Катани”.

Днем жители «вычисляют» мафию, набравший большинство голосов подозреваемый отправляется в тюрьму, то есть, попросту говоря, выбывает из игры. Вскрывая карту «несчастного», ведущий сообщает публике, «убили» ли гангстера или по ошибке наказали мирного жителя.

Ночью мафия беззвучно «расстреливает» одного из горожан, показывая ведущему жестами на кого-либо из участников. Проснувшийся комиссар имеет право поинтересоваться кем-то, ведущий жестами может показать ему, каким статусом обладает человек, которого комиссар подозревает.

Мафия бесчестно врет, каждый прикидывается обычным жителем городка. Проигрывает та команда, участники которой полностью убиты.

Мода в стиле Чикаго и современность

Можно ли соединить модные тенденции прошлого и будущего? Все самое интересное о том, что такое мода в стиле Чикаго 20-30-х годов и как воплотить такой образ в реальность.

Современные модные тенденции оставляют значительный простор для воплощения самых неожиданных и экстравагантных идей. Они дарят возможность эпатировать публику, напомнить ей о великолепии моды прошлых лет, продемонстрировать свою способность к кардинальному перевоплощению.

Все это идеально сочетает в себе стиль Чикаго, который возник в городе гангстеров и позволил разрушить стереотипы и создать совершенно новый женский облик.

Силуэт в стиле Чикаго

Для 20-х годов был характерен цилиндрический силуэт, его целью было максимальное сокрытие женских бедер, да и в целом, соблазнительных женских форм. Причиной этого стало тяготение женской половины Чикаго к весьма стройным пропорциям тела. Если женщина обладала пышными формами, то это воспринималось обществом как недостаток, подлежащий максимальной маскировке. Поэтому талия занижается до уровня бедер, а юбки становятся все короче, пока не достигают неслыханно малой длины – до колена. В 30-ее года становится видна талия, существенно обнажается грудь, платья остаются практически без рукавов, в крайнем случае, на них имеются тонкие бретели. Довершает образ в стиле Чикаго оголенная спина, которая бросает неприкрытый вызов мужской половине населения. Именно в это время из обихода исчезает корсет, который ранее был неотъемлемой частью гардероба любой женщины.

Ткани времен стиля Чикаго

Для изготовления предметов гардероба предпочтение отдается благородным тканям, которые сумеют добавить в образ блеск и роскошь. Поэтому на пике популярности находятся аристократический бархат, изящный атлас, тонкий шелк и легкий шифон. Мода в стиле Чикаго – это избирательность в выборе цветовой гаммы. Основным цветом становится черный, который дополняется такими оттенками, как красный, золотистый и синий.

Аксессуары эпохи господства стиля Чикаго

Образ дамы времен Чикаго вызывает в воображении стойкую ассоциацию – роскошь, причем, это роскошь совершенно неприкрытая, циничная. Целью дам становится украшение собственной персоны в максимальной степени, поэтому среди неотъемлемых аксессуаров присутствуют длинные нити жемчуга, натуральные боа и горжетки, броские и шикарные перстни на пальцах. И, конечно, чулки, обязательно самые тонкие и красивые

Особое внимание стоит уделить и длинным перчаткам из атласа и бархата, которые выгодно подчеркивают изящество женской ручки и оставляют простор для воображения в сочетании с оголенными плечами и декольте

Шляпы в 20-30-х годах

Модницы тех времен нарушили все правила приличия и появились в свете без шляпки, заменив данный аксессуар повязкой, которая украшается бисером, драгоценными камнями, перьями. Такие повязки составляют гармоничную пару с короткими стрижками, кудрями и волнами на женских головках, которые делают образ в стиле Чикаго невероятно очаровательным. Хотите добавить в свой образ очарование и романтизм чикагского стиля? Тогда без черного приталенного платья вам не обойтись.Их вы найдете тут. Широчайший ассортимент женских платьев позволит вам без проблем добиться идеального образа, стилистика которого будет эффектно выделяться в «серой» толпе.

Рекомендуемые вам статьи:

  • Пальто: самые модные тенденции осени 2021 года Сумки: упорядочим неупорядочиваемое

Платья королевы Елизаветы

Кружевные платья: как выбрать и с чем носить

О кодексе одежды в стиле Чикаго 30-х

Имидж и атмосфера

Американское ретро обладает особой, дурманящей притягательностью, кинематографические шедевры про те времена стали легендарными. «Дежавю», «В джазе только девушки», «Крестный отец». Гангстеры, полиция, красивые девушки. Сейшн в стиле Чикаго-30х – круто.

Дресс-код подобной вечеринки – половина успеха. Мужчины наряжаются в элегантные костюмы, а обольстительные красавицы делают стильные ретро-прически и яркий макияж. Приветствуются сигары, пачки денег и револьверы.

Каким должен быть гангстер

Гангстеры были настоящими законодателями моды, они находились на ее острие, имея два десятка обуви, полсотни костюмов, меняя машины, словно обычные перчатки. Особым шиком был алмаз в заколке для галстука. Одним словом, бомонд.

Костюм, сшитый гангстерами на заказ, – двубортный пиджак, совсем как в 90-х годах в России, классическая двойка или тройка. Посадка по фигуре – безупречна, ботинки – блестят, рубашки – безукоризненно отглажены.

Однотонная рубашка могла быть очень яркого цвета, не запрещалась тонкая полоска. Вместо галстука допускалась и шикарная бабочка. Головной убор – шляпа Borsalino из качественного фетра.

Важно!

Максимального сходства с образом чикагского гангстера можно добиться, надев стильные белые гамаши (или носки), идеально подойдут белоснежные перчатки. Не забудьте про подобающие стилю аксессуары. Носовой платок или записная книжка, торчащая из кармана, будут выглядеть крайне уместно.

Интересна и обувь, модная в те годы. Это кожаные классические полуботинки, носок округлый, каблук широкий и низкий.

«Чикагское пианино», Томми-ган, «двигатель торговли», автомат Томпсона, «траншейная метла», «машина смерти» – именно так называли самое страшное оружие мафии, которое стало символом разборок гангстеров.

Знаменитый Томпсон, при желании, можно склеить из обычного картона, при этом, он будет иметь вид самой настоящей «пушки». Кроме бумаги понадобятся пружины и винты для крепления прицела. За неимением времени можно приобрести игрушечный автомат, цена которого колеблется от 300 до 3000 рублей.

Как одеваться дамам: платья в стиле Чикаго 30-х

Дамы могут нарядиться в шикарные платья из шелка, уместной будут меховая накидка и боа.
Шляпка может быть и с вуалью.
Чулки будут смотреться просто шикарно, а уж если в них заткнут револьвер, то и уместно.
Тонкая нить жемчуга, золото, перстни – все это рекомендуется.
Бриллианты даже не оговариваются, если таковые имеются

Лучшие друзья всех хорошеньких девушек могут сверкать, как никогда.
Большое внимание нужно уделить макияжу: глаза должны быть выразительными, губы – яркие, кожа бледная и идеально ровная.. Женская мода вовсе не была невинной, но была крайне женственной

В те года платья часто шили с прямоугольным силуэтом

Женская мода вовсе не была невинной, но была крайне женственной. В те года платья часто шили с прямоугольным силуэтом.

Обратите внимание!

Вырез на спине у эротичной Мерлин Монро в фильме «В джазе только девушки» создает впечатление: нижнее белье отсутствует. Монро на сцене в коктейльном платье буквально показывает легкий, завораживающий стриптиз. В подобные платья зашиваются чашечки лифчика, художники по костюмам так и сделали, чтобы подчеркнуть сексуальность.

Прически в стиле Чикаго

Прическе в стиле Чикаго 30-х нужно не только уделить особое внимание, но и посвятить ей время. Это могут быть валики, при моделировании которых используют разные подкладки

Приветствуется создание холодных волн и красивых локонов. Возможен и эффектный боковой пробор.

Укладка волнами создаст элегантный образ, подчеркнет харизматичность, добавит выразительность лицу. Чтобы сделать укладку в стиле 30-х, нужно вооружиться феном, лаком, фиксаторами и расческой.

Одежда и аксессуары в моде 30-х годов

Широкие плечи и узкие бёдра, а именно треугольник, был основой моды того времени. Длинные юбки, оригинальные шляпки и накидки являются основой стиля тридцатых годов.

Примеры женских нарядов 30-х годов прошлого века

Стиль одежды 30-х годов

Длинные юбки стали символом кризиса того времени, ведь удобство и качество было основными тенденциями того времени. Женщины и девушки специально удлиняли свои юбки, следуя новым веяниям моды.
В моде были ровные тёмные платья с белыми воротничками. Крой по косой линии был одним из самых популярных, ткани шёлк и атлас драпировались, для облегания женского силуэта. Так же в моде были платья с широкими плечами, их увеличивали сборки, крылья, шали и манто.

Женские платья и юбки эпохи тридцатых

А вечерние платья отличались своей элегантностью и V-образным вырезом на спине, который не требовал застёжки.

Элегантные аксессуары того времени

Аксессуары в 30х годах имели очень большое значение для каждой женщины, ведь в даже в сложный период хотелось выглядеть красиво, с их помощью можно было дополнить или украсить свой образ.
Очень популярными были разнообразные шляпки с вуалями, самых безумных дизайнов: маленькие и большие, угловатые и плоские.

Аксессуары для женщин эпохи тридцатых

Элегантности к образу создавали жемчужные бусы, длинные перчатки и маленькие сумочки. Но иконой стиля и богатства того времени считалось меховое манто.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кробукс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: